Используя современные пути коммуникации, можно не только информировать об акционных предложениях, обновлении ассортимента или новостях компании, но и повышать посещаемость сайта или интернет-магазина. SMM, хоть и не напрямую, но оказывает мощное влияние на продвижение сайта в поисковой выдаче.
Наличие аккаунта компании в социальных сетях дает ряд преимуществ:
- Оперативная коммуникация с клиентами и партнерами;
- Возможность формировать и поддерживать интерес к деятельности компании и ее продуктам;
- Привлечение целевой аудитории;
- Влияние на ранжирование в поисковой выдаче.
Известно, что ссылки с социальных сетей на продвигаемый сайт не учитываются среди ссылочной массы, вес этого способа продвижения заключается в другом. Количество и качество внимания посетителей социальных сетей к сообществу способствует попаданию в ТОП выдачи самого паблика, а в будущем и сайта. Чем выше «рейтинг» аккаунта пользователя, который делится вашими публикациями, тем важнее его репост среди прочих.
Как эффективно вести бизнес-аккаунт в социальных сетях
Задача SMM-специалиста привлекать и заинтересовывать именно реальных пользователей. Фейковые страницы не принесут пользы бренду, как и накрутка лайков и комментариев. Только реальные люди могут принести вашему бизнесу рост.
Наиболее полезными социальными сетями, оказывающими влияние на ранжирование сайта, оказались Facebook и Twitter, однако, это не означает, что от других сетей стоит отказываться. Каждый из ресурсов имеет свою приоритетную аудиторию, и наиболее выгодно разместить страницу там, где ваши потенциальные клиенты находятся в большинстве.
Релевантность контента тематике сайта и привлечение целевой аудитории в паблик позволяет увеличивать посещаемость страницы, а значит, пропорционально вырастет и число переходов на сайт. В этом случае на рост позиции в выдаче повлияет не только количество переходов посетителей, но и время их пребывания на сайте, посещение других страниц ресурса. Такое поведение будет воспринято поисковыми ботами как один из признаков качества сайта. Если тематика ресурса входит в сферу интересов посетителя, велика вероятность того, что человек задержится и совершит конверсию.