Проанализировав различные авторитетные источники и основываясь на собственных кейсах, мы собрали подборку основных трендов интернет-маркетинга 2020.
По мнению Google, будущее маркетинга является голосовым, мобильным, всенаправленным и гипер-персонализированным.
Омниканальность – чем больше каналов будет использовать бизнес для коммуникации с клиентами, тем серьезнее будут результаты в продвижении и продажах!
Уже в 2017 только продвижение в ТОП не давало результатов, необходимо задействовать по максимуму все возможные каналы для компании: ваш сайт, seo, платная реклама (в поиске, в соц сетях, в том числе youtube, на сайтах вашей тематики), ведение страниц в социальных сетях.
Контент-маркетинг
- Планируйте свою контент-стратегию (подготовьте полезные материалы, подумайте, как вы можете взаимодействовать с аудиторией, внедряйте разные интерактивы).
- Персонализируйте аудиторию: изучайте и анализируйте её интересы, поведение в социальных сетях и поисковых системах. Каковы ее ожидания и потребности?
- Уникальный, регулярный и вовлекающий контент – по-прежнему король!
- Размещайте полезную информацию для пользователей, контент должен отвечать на их вопросы, предлагать решение проблемы, вовлекать. Информативный и релевантный контент убедит человека прочитать, выбрать и купить.
- Больше видео во всех его проявлениях! У пользователей нет времени читать длинные посты, удобнее и быстрее просмотреть короткое видео (stories в instagram, live-трансляции, 06 — формат YouTube (6 секунд)).
SEO
- 1Усложнение процесса продвижения в связи с сокращением мест в поисковой органической выдаче и совершенствованием алгоритма ранжирования на основе технологий искусcтвенного интеллекта. Делайте сниппеты более заметными, проводите A/B тестирование Title и Meta Description.
- 2Google mobile first, мобильная оптимизация сайта, создание AMP-страниц (ускоренные мобильные страницы)
- 3Поведенческие факторы оказывают все большее влияние на ранжирование. Работайте над пользовательской активностью на сайте и снижением процента отказов.
- 4 Трастовые ссылки, соответствующие тематике вашего сайта, по-прежнему в тренде.
- 5Https – переход обязателен!
- 6Увеличение процента запросов голосового поиска
PPC
- 1Увеличение конкуренции и рост ставок требует качественной персонализированной подготовки к настройке рекламы. Проанализируйте целевую аудиторию, конкурентов, посадочную страницу.
- 2Развитие рекламы для мобильных устройств.
- 3Рост популярности видео-рекламы и, соответственно, увеличение конкуренции среди рекламодателей
- 4Усовершенствование инструментов отслеживания связки онлайн и офлайн действий
- 5Автоматизация настроек на основе AI
- 6Расширение возможностей для таргетинга
SMM
- Интеграция мессенджеров и социальных сетей
- Прямые трансляции и видео-постинг
- Автоматизация SMM через сторонние сервисы (упрощение создания контента, отложенный постинг)
- Развитие торговли в социальных сетях.
Источники: Serpstat.com, Google, Moz.com