Рекламодатели получили еще одну площадку для размещения коммерческой информации – почтовый сервис от Google. Почта Gmail стала популярной благодаря тому, что более 70% смартфонов работает на операционной системе Android, а наличие почтового аккаунта Google расширяет возможности мобильных устройств. Таким образом, практически каждый владелец мобильного телефона имеет аккаунт в электронной почте и может стать потенциальным клиентом рекламодателя.
Реклама в Gmail размещается через сервис Google AdWords и отображается у пользователей электронной почты во вкладке промоакции. Поскольку рекламный тизер выглядит как обычное письмо, правильно оформленная реклама в Gmail вызывает интерес у пользователя, мотивирует ознакомиться с содержанием. С учетом невысокой конкуренции, стоимость показа рекламы в Gmail относительно доступная.
Реклама в Gmail имеет вид письма, открыв которое, пользователь может получить подробную информацию о предложении, оформить заявку или заказ, связаться с рекламодателем и многое другое.
Таргетинг в Gmail
Показ тизера осуществляется целевой аудитории благодаря обширным возможностям таргетинга. Пользователи отбираются по таким критериям:
- География пребывания
- Пол и возраст
- Интересы читателя на основе ключевых слов, встречающихся в данных аккаунта и его письмах
- Подписки на рассылку конкурентов.
Кроме этого, Google позволяет направить рекламу на собранную вами базу электронных адресов Gmail, однако, их количество должно превышать тысячу пользователей.
Помочь разобраться в нюансах настройки рекламной кампании и создании эффективного тизера могут наши специалисты, обращайтесь и привлекайте клиентов из Gmail уже сегодня.