• +380504013541

А Ваш сайт работает на Вас?

22.04.2020 Silma

Для ответа давайте зададимся вопросом: а для чего был нужен сайт?

Возможно, сработал принцип: так положено, что я хуже других, и на визитке гордо красуется WWW…В конце концов, сайт же открывается, если вводишь его название.

Или все-таки Ваш сайт – это офис или магазин или отдел продаж Вашей компании в Интернет сети, благодаря которому приходят «созревшие» клиенты.

Нам представляется, что большинство руководителей, принимая решение создать сайт, рассчитывали увеличить продажи, число потенциальных клиентов, и хотели, чтобы сайт был красив и удобен и легко находился в поисковиках. А если это не так, что нужно сделать, чтобы заставить работать данный инструмент?

Попытаемся провести аналогию с обычным магазином или офисом

  1. Реклама и продвижение (раскрутка) сайта. Как и в обычном бизнесе Вы даете рекламу для того, чтобы привести больше клиентов, оцениваете затраты и ее эффективность. Вы стараетесь разместить свой бизнес на красной линии или в проходном месте. Также и в Интернете постоянное присутствие и первые места в поисковых системах гарантируют Вам больший приток потенциальных клиентов.
  2. Дизайн и информативность сайта. Также как и помещение, Дизайн сайта должен быть современным и выдержанным – это Ваше лицо в Интернете. Хотя, здесь нельзя переусердствовать, чтобы не отпугнуть часть клиентов.
  3. Информативность это Ваши виртуальные сотрудники, которые должны предоставить клиенту необходимую информацию. Ведь, если честно, то информация на большинстве сайтов это не более чем набор мало понятных или ворованных текстов, а потом мы удивляемся, почему молчит телефон.
  4. Удобство пользования или Юзабилити. Давайте вспомним, как в магазине мы не можем найти интересующий товар или ценники на него. Или другой пример. Мы приходим в компанию, но оплатить надо в другом месте, а на склад за товаром надо ехать в другой конец города. Вернетесь ли Вы еще раз? Так и в случае с сайтом неудобным для пользования, потенциальный клиент, скорее всего, закроет его и перейдет на другой сайт.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?

Как и в обычном бизнесе, для того чтобы web-проект был рабочим нужно правильно его разработать, найти удачное место (хостинг, раскрутка), сделать хороший ремонт (дизайн), дать рекламу, нанять грамотных сотрудников (информация) и правильно прописать бизнес-процесс(юзабилити). И лучше, если это делают профессионалы.

Можно нанять высококвалифицированного специалиста или обратиться в Силма.

Выбор варианта зависит от тех задач и масштабов Вашего проекта, возможностей компании и личного опыта.

Ваша заявка в приоритете!

Ценим Ваше время и деньги, как их цените Вы

Услуги

Разработка сайтов

Украина, г.Харьков

пр. Гагарина, 20

+380504013541