Для ответа давайте зададимся вопросом: а для чего был нужен сайт?
Возможно, сработал принцип: так положено, что я хуже других, и на визитке гордо красуется WWW…В конце концов, сайт же открывается, если вводишь его название.
Или все-таки Ваш сайт – это офис или магазин или отдел продаж Вашей компании в Интернет сети, благодаря которому приходят «созревшие» клиенты.
Нам представляется, что большинство руководителей, принимая решение создать сайт, рассчитывали увеличить продажи, число потенциальных клиентов, и хотели, чтобы сайт был красив и удобен и легко находился в поисковиках. А если это не так, что нужно сделать, чтобы заставить работать данный инструмент?
Попытаемся провести аналогию с обычным магазином или офисом
- Реклама и продвижение (раскрутка) сайта. Как и в обычном бизнесе Вы даете рекламу для того, чтобы привести больше клиентов, оцениваете затраты и ее эффективность. Вы стараетесь разместить свой бизнес на красной линии или в проходном месте. Также и в Интернете постоянное присутствие и первые места в поисковых системах гарантируют Вам больший приток потенциальных клиентов.
- Дизайн и информативность сайта. Также как и помещение, Дизайн сайта должен быть современным и выдержанным – это Ваше лицо в Интернете. Хотя, здесь нельзя переусердствовать, чтобы не отпугнуть часть клиентов.
- Информативность это Ваши виртуальные сотрудники, которые должны предоставить клиенту необходимую информацию. Ведь, если честно, то информация на большинстве сайтов это не более чем набор мало понятных или ворованных текстов, а потом мы удивляемся, почему молчит телефон.
- Удобство пользования или Юзабилити. Давайте вспомним, как в магазине мы не можем найти интересующий товар или ценники на него. Или другой пример. Мы приходим в компанию, но оплатить надо в другом месте, а на склад за товаром надо ехать в другой конец города. Вернетесь ли Вы еще раз? Так и в случае с сайтом неудобным для пользования, потенциальный клиент, скорее всего, закроет его и перейдет на другой сайт.
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?
Как и в обычном бизнесе, для того чтобы web-проект был рабочим нужно правильно его разработать, найти удачное место (хостинг, раскрутка), сделать хороший ремонт (дизайн), дать рекламу, нанять грамотных сотрудников (информация) и правильно прописать бизнес-процесс(юзабилити). И лучше, если это делают профессионалы.
Можно нанять высококвалифицированного специалиста или обратиться в Силма.
Выбор варианта зависит от тех задач и масштабов Вашего проекта, возможностей компании и личного опыта.