E-mail маркетинг является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Грамотно продуманная стратегия рассылки поможет получить лояльную базу подписчиков и заработать хорошую репутацию у клиентов.
Пользователи электронной почты ежедневно получают коммерческие письма, многие из которых вызывают негатив и попадают в спам. Мы расскажем, как сделать, чтобы письмо было полезно и интересно пользователю, а конверсия с рассылки планомерно росла.
5 советов, следование которым повышает эффективность рассылки и делает письма привлекательными для читателя:
Качество базы имеет значение
Актуальность и качество базы для рассылки – это залог того, что большой процент отправленных писем будет прочтен. Тот, кто дал согласие на отправку корреспонденции, уже заинтересован в ваших новостях и с большой вероятностью откроет письмо для прочтения. Купленные базы электронных адресов могут уже на момент приобретения быть не актуальными, а если письмо все-таки будет доставлено адресату, то, скорее всего, отправится в спам, потому что пользователь не проявлял ранее интереса к вашей компании и письмо ему не несет никакой пользы.
Правильная сегментация базы данных для рассылки
Рассылка не будет эффективной, если предложение в письме не будет соответствовать интересам адресата. В случае если компания предоставляет разнообразные товары и услуги, будет нелогично прислать всем клиентам однотипное предложение. Сегментация позволит сделать e-mail предложение более персонализированным и в рамках потребностей конкретного пользователя.
Уникализируйте свое письмо
В потоке однотипных писем выделить свое предложение можно нестандартным оформлением информации. Если тема письма интригует, мотивирует продолжить чтение, велика вероятность, что письмо будет обработано. Ниже несколько вариантов сделать письмо более привлекательным:
- Немного юмора в теле письма сделает его менее официальным
- Эмоджи позволят правильно расставить акценты в тексте и выделить ключевые моменты
- Персонализировать письмо легко, обращаясь к адресату по имени.
А/В тестирование почтовой рассылки
Тестирование рассылки позволит определить уровень качества подготовленного письма. Проверке подлежит:
- Тема письма
- Тело письма
- Дизайн сообщения
- Призыв к действию.
Убедитесь, что тема письма соответствует интересам всех сегментов рассылки.
Рекомендации по А/В тестированию рассылки
Результат тестирования будет доступен после сравнения скорости открытия каждого варианта почты. Важно протестировать и призыв к действию, проконтролировать цвет шрифта и кнопок, текст кнопок. При этом необходимо соблюсти релевантность посадочной страницы тексту предложения в письме. Контроль эффективности целевой страницы позволит динамично увеличивать коэффициент конверсии.
Главное, перед проведением кампании нужно четко выставить цели, которых вы желаете достичь, и, учитывая все вышеизложенные моменты, идти к их осуществлению.