Google массово отключает аккаунты AdSence
В октябре пользователи массово жаловались на деактивацию аккаунтов AdSense. Большинство из владельцев аккаунтов имели учетные записи в YouTube. Представители Google пока не прокомментировали ситуацию.
Параллельное отслеживание в Google AdWords
Чтобы избежать длительной загрузки целевых страниц рекламодателей, поисковик запускает новый, параллельный тип отслеживания. Потенциальные клиенты, нажимая на объявление, переходят по конечному URL без переадресации и обработки кодов отслеживания. Запуск параллельного отслеживания ожидается в конце 2017 года, а уже в 2018 году такой алгоритм будет использоваться по умолчанию во всех аккаунтах.
Новый интерфейс в Google AdWords
Обновление в интерфейсе коснулось инструмента предпросмотра объявлений. Превью отображаемого объявления стало крупнее, а меню опций из правой части экрана переместилось в верхнюю.
Рекомендации Джона Мюллера в отношении URL-адресов изображений
Учитывая, что поисковик медленно реагирует на замену URL-адресов изображений, Мюллер рекомендует как можно реже менять урлы и адреса изображений. Для поисковика оптимально использование собственного домена/поддомена. В случае если используется CDN (сеть доставки контента), важно иметь возможность управлять и контролировать URL-адреса изображений.
Двухлетие проекта AMP в Google
25 миллионов сайтов уже опубликовали порядка 4 миллиардов AM-страниц, которые загружаются из поиска быстрее, чем за секунду. Есть мнение, что AM-страницы оказывают позитивное влияние не только на количество трафика, но и на среднее время пребывания пользователя на сайте.
Запуск mobile-first индекс
По словам Гери Илша, запуск mobile-first индекс изменит поисковые алгоритмы: при ранжировании в первую очередь будет учитываться мобильная версия сайта, а в случае ее отсутствия, десктопная. Процесс полного перехода на mobile-first индекс займет длительное время, поэтому у владельцев десктопных версий сайта есть время, чтобы подготовиться к переходу.
Нововведения в рекламе в YouTube
Рекламодателям, которые размещают рекламу в YouTube, стали доступны новые расширения:
- адреса,
- отслеживание посещений магазинов.
Благодаря нововведениям, рекламодатели смогут привлекать внимание потенциальных клиентов, которые находятся вблизи оффлайн магазина.
Отличия в ранжировании для ТОП-10 выдачи
Рост позиций в ТОП-10 выдачи не связан с особенностями ранжирования на первой странице, утверждает Джон Мюллер. Возможность быстрого продвижения сайта на позициях с 11 по 100 обусловлена более низким уровнем конкуренции, чем в первой десятке.
Отображение ссылок в Google Search Console
Отчет «Ссылки на ваш сайт», который находится в Google Search Console, не стоит использовать в качестве мониторинга ссылочной массы. Среди отображаемых в отчете ссылок могут присутствовать закрытые от индексации или не влияющие на позиции в SERP ссылки. Поэтому отчет не может предоставить объективных данных по ссылкам в реальном времени.