Обновление дизайна мобильной выдачи Google
Впервые с 2013 года Google проведет крупный редизайн оформления мобильной выдачи. Англоязычные пользователи уже тестируют новый интерфейс. К нововведениям относят более округлую форму блоков и изменение цветовой гаммы интерфейса.
Новые возможности сравнения товаров от Google
Благодаря сервису Google теперь можно не только сравнить несколько товаров, но и выделить различия между товарами. Пока для сравнения предоставляются базовые параметры, например:
- Цена
- Размер товара
- Дата выхода модели
- Вес.
Возвращение Ad Balance
В январе 2017 года Google AdSense запустил инструмент Ad Balance («Процент выполняемых запросов»). Сервис дает возможность уменьшить число объявлений, которые приносят наименьшую прибыль и оценить, как это повлияет на доходы. Из-за сбоев в работе сервис приостанавливали, однако, в ноябре инструмент Ad Balance полностью возобновил работу.
Влияние микроразметки на ранжирование Google
Гэри Илш подтверждает, что микроразметка на сайте оказывает влияние на ранжирование сайта. Сайты, в которых сниппет сформирован из структурированных данных, в будущем получат больше поисковых функций.
Требования Google к AMP страницам
С февраля 2018 года Google будет требовать соответствие канонической страницы и ее AMP версии. В случае несоблюдения условий сайту грозят потери потенциальной видимости для страниц, которые не соответствуют требованиям.
Ноябрьское обновление редактора AdWords
В версии 12.2 представлены следующие изменения:
- Поддержка расширения «Акции»
- Новые типы таргетинга.
Множество новых возможностей открыто для пользователей новой версии редактора: таргетинг на важные события, по местоположению, доступен к просмотру общий бюджет кампании и настройки расширения «Промоакция».
Новый формат отзывов от Google
Google запускает сайт SmallThanks Hub. Он направлен на малый бизнес, и с его помощью рекламодатели смогут создавать персонализированный маркетинговый контент и печатные материалы, основанные на отзывах в Google. Пользователям понадобится выполнить поиск по названию их бизнеса и сервис автоматически создаст плакаты, посты для социальных сетей, оконные постеры и стикеры на основании отзывов клиентов компании в Google.
Google Тренды будут опираться на сервисы Google для оценки интересов пользователей
Популярность тематики будет определяться на основе результатов работы нескольких сервисов:
- Новости
- Покупки
- Картинки
- YouTube.
Кроме этого, запросы по заданной тематике будут разделены на трендовые и популярные. Для оценки интереса возможно задать временной отрезок и ограничить географию исследования.
Тестирование новой функции Google поиска
В англоязычной версии сервиса появилась новая опция Research, позволяющая более подробно изучить тематику поискового запроса. Функционально новая фишка напоминает сервис «Углублённые статьи», в которой отображаются материалы, связанные с запросом пользователя.
Тестирование сервиса Google Финансы
В мобильной и десктопной версии Google появится сервис Google Финансы, где будет доступна информация об акциях, ценных бумагах, рыночных индексах и многое другое. Пока сервис работает в режиме бета тестирования в четырех странах мира.