• +380504013541

Нововведения в интернет-маркетинге от Google за сентябрь 2017

01.10.2017 Silma

Изменения в объявлениях в Gmail

В ближайшем будущем объявления в Gmail больше не будут использовать контент клиента для персонализации рекламы. Тем рекламодателям, которые используют таргетинг на домены в объявлениях, рекомендуется изменить его на таргетинг по ключевым словам.

В рекламных объявлениях call-only теперь три типа расширений

По информации от команды Google AdWords, рекламные объявления формата call-only теперь поддерживают три типа расширений. К ним относят адреса, уточнения и структурированные описания. Если один из этих пунктов ранее был настроен на уровне аккаунта, в объявлении call-only эта информация также будет отображена. Добавление этой информации, по заявлению Google, увеличивает CTR в среднем на 10 процентов.

Поисковик Google не ранжирует сайты с приставкой «m» выше адаптивных

Джон Мюллер утверждает, что при ранжировании Google не отдает предпочтение мобильным сайтам, ущемляя адаптивные и другие формы страниц. Поисковик не выделяет сайты с приставкой «m». После обновления алгоритмов 16 сентября мобильные сайты не получили приоритета по отношению к адаптивным

Пометка для всех сайтов на HTTP как «ненадежный» будет отображаться только в браузере Chrome

Информация о ненадежности сайта без HTTPS не будет отображаться в поисковой выдаче Google, об отсутствии современного протокола свидетельствует отметка в адресной строке сайта, в выдаче эта информация пока отображаться не будет.

Google AdWords запустил сводки

Google AdWords презентует новый подраздел Сводки, в нем пользователю будет доступна консолидированная отчетность по аккаунту. На карточках сводок отображается выбранный показатель в виде таблиц, диаграмм и примечаний. Сводки будут доступны одновременно всем пользователям, которые имеют доступ к аккаунту.

Как изменения в HTML-коде сайта могут влиять на позиции сайта в выдаче Google?

По утверждению Д. Мюллера, изменения в HTML-коде, не затрагивающие контент, могут оказывать влияние на ранжирование в выдаче. Однако учитывая, что сайты быстро морально устаревают, специалист по качеству Google вносить изменения все же рекомендует.

Google AdWords упростил закрытие аккаунтов

Команда Google AdWords сообщила, теперь закрыть управляемый аккаунт можно с помощью нескольких простых действий. Для этого необходимо зайти в аккаунт, выбрать «Аккаунты» и вкладку «Администратор», после чего пометьте флажками аккаунты, которые нужно закрыть и выберите «Закрыть» в раскрывающемся меню «Изменить».

Про CTR в поисковой выдаче Google

В маркетинговом исследовании Internet Marketing Ninjas показано, что 30% выдачи первых двух страниц не получают кликов. На первую позицию приходится 21%, вторая получает вдвое меньше, третья около 7%. По мнению исследователей, пользователи не переходят по ссылкам из-за распространённости блоков выдачи Сети знаний и Rich Cards.

Интеграция WordPress с Google Фото

Владельцы сайтов на платформе WordPress теперь могут указывать в качестве источника медиа изображений Google Фото (Photos from your Google library). Для этого необходимо связать учётную запись WordPress и аккаунт Google. После установки связи, чтобы необходимое изображение добавилось в библиотеку WordPress, его надо выбрать в Google Фото.

Ваша заявка в приоритете!

Ценим Ваше время и деньги, как их цените Вы

Услуги

Разработка сайтов

Украина, г.Харьков

пр. Гагарина, 20

+380504013541