ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (SEO)
или продвижение сайта на лидирующие позиции в поисковиках Google, Yandex (ТОП – 5, ТОП -10…)
Считается наиболее эффективным и ненавязчивым видом рекламы web-ресурса, т.к. «готовый» потребитель сам приходит на Ваш сайт. Но у продвижения таким способом есть и недостатки: временные сроки – первые результаты видны через 2-3 месяца, для молодых сайтов не менее полугода.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (GOOGLE ADWORDS, WORDSTAT ЯНДЕКС)
заключается в том, что потребителю по определенному запросу в поисковике, кроме естественных ответов показывают рекламные объявления. Плюсы контекстной рекламы — быстрый результат, возможность настройки показов (по городам, пол, время и т.п), контроль эффективности. К минусам – высокая стоимость, сложность самостоятельной настройки. Такой вид рекламы подойдет для быстрого охвата целевых клиентов, продвижения сезонных товаров и услуг, а так же для молодых сайтов.
МЕДИЙНАЯ ИЛИ БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
это текстово-графические объявления в виде статичных или анимационных картинок, размещаемые на наиболее популярных и тематических площадках, в социальных сетях. Направлена на расширение аудитории, узнаваемости бренда, хорошо сочетается с массовой рекламной компанией офф-лайн. Минусы: не отображается, в случае блокировки рекламы в браузере.
СММ ИЛИ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
это продвижение, путем создания тематических групп, сообществ, страниц или аккаунтов в популярных сетях. Применяется для повышения лояльности к бренду, выведения новых товаров уже известных компаний. Преимущество SMM в ненавязчивости и в некотором роде доверительности.
E-MAIL РЕКЛАМА
рассылка писем, получатели которых собственноручно согласились на получение и в любой момент могут отказаться от рассылки. Здесь задача: поддерживать дружбу, интерес к рассылке с существующими клиентами и привлекать новых, информировать об акциях и т.д. Важно не переборщить с этим инструментом чтобы реклама не переросла в спам.
ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ
чаще всего встречается в онлайн играх, когда продукт ненавязчиво интегрируют в игру и он периодически появляется перед игроками. К минусам – эффект почти непредсказуем, подходит не для всех товаров.
ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА
распространителем рекламных сообщений являются сами пользователи: просматривая фото, видеоролики которые нравятся, делятся с друзьями. Сложность – не всегда удается создать материал, который вызовет нужную реакцию.