• +380504013541

Виды интернет рекламы

05.08.2016 Silma
SILMA-INTERNET-REKLAMA

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (SEO)

или продвижение сайта на лидирующие позиции в поисковиках  Google, Yandex (ТОП – 5, ТОП -10…)

Считается наиболее эффективным и ненавязчивым видом рекламы web-ресурса, т.к. «готовый» потребитель сам приходит на Ваш сайт. Но у продвижения таким способом есть и недостатки: временные сроки – первые результаты видны через 2-3 месяца, для молодых сайтов не менее полугода.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (GOOGLE ADWORDS, WORDSTAT ЯНДЕКС)

заключается в том, что потребителю по определенному запросу в поисковике, кроме естественных ответов показывают рекламные объявления. Плюсы контекстной рекламы — быстрый результат, возможность настройки показов (по городам, пол, время и т.п), контроль эффективности. К минусам – высокая стоимость, сложность самостоятельной настройки. Такой вид рекламы  подойдет для быстрого охвата целевых клиентов,  продвижения сезонных товаров и услуг, а так же для молодых сайтов.

МЕДИЙНАЯ ИЛИ БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

это текстово-графические объявления в виде статичных или анимационных картинок, размещаемые на наиболее популярных и тематических площадках, в социальных сетях. Направлена на расширение аудитории, узнаваемости бренда, хорошо сочетается с массовой рекламной компанией офф-лайн. Минусы: не отображается, в случае блокировки рекламы в браузере.

СММ ИЛИ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

это продвижение, путем создания тематических групп, сообществ, страниц или аккаунтов в популярных сетях. Применяется для повышения лояльности к бренду,  выведения новых товаров уже известных компаний. Преимущество SMM в ненавязчивости и в некотором роде доверительности.

E-MAIL РЕКЛАМА

рассылка писем, получатели которых собственноручно согласились на получение и в любой момент могут отказаться от рассылки. Здесь задача: поддерживать дружбу, интерес к рассылке  с существующими клиентами и привлекать новых, информировать об акциях и т.д. Важно не переборщить с этим инструментом чтобы реклама не переросла в спам.

ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ

чаще всего встречается в онлайн играх, когда продукт ненавязчиво интегрируют в игру и он периодически появляется перед игроками. К минусам – эффект почти непредсказуем, подходит не для всех товаров.

ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА

распространителем рекламных сообщений являются сами пользователи: просматривая фото, видеоролики которые нравятся, делятся с друзьями. Сложность – не всегда удается создать материал, который вызовет нужную реакцию.

Ваша заявка в приоритете!

Ценим Ваше время и деньги, как их цените Вы

Услуги

Разработка сайтов

Украина, г.Харьков

пр. Гагарина, 20

+380504013541