• +380504013541

Тенденции интернет-маркетинга на 2017 год

15.01.2016 Silma

Для того чтобы ваш сайт работал на вас весь 2017 год с максимальной отдачей, важно быть в курсе последних трендов интернет-маркетинга. Проанализировав большое количество различных авторитетных источников, а также основываясь на собственном опыте и кейсах, мы подготовили краткий план к действию на 2017.

Качественный Контент на сайте по-прежнему Король

  •  Релевантность материалов тематике сайта, их уникальность и актуальность для посетителя влияют на позицию в поисковой выдаче.
  •  Полезные тексты и изображения мотивируют задержаться на страницах ресурса, а время пребывания посетителей на сайте является важным фактором для поисковых алгоритмов при формировании выдачи.
  •  Исследуйте, анализируйте, какие запросы приводят пользователей на ваш сайт, на что они хотят получить ответ, посещая вашу страницу. При наполнении сайта контентом в приоритете интересы пользователя, а не ключевые слова!
  •  При этом не забываем о микроразметке. Структурированная схема разметки поможет увеличить количество расширенных сниппетов для вашего сайта и, возможно, именно ваш сайт попадет в поисковой выдаче Google в Rich Cards (нулевая позиция, карточка с ответом на вопрос).

SEO для сайта в 2017

Тенденции SEO 2016 + скорость сайта + https + Google mobile-fist index

  • 1Ежегодно количество запросов, производимых с мобильных устройств, растет, поэтому Google уделяет все больше внимания пользователям смартфонов. Адаптивность сайта для мобильных устройств уже сегодня сильно влияет на позицию в поисковой выдаче, и вес этого фактора в 2017 году будет только расти.
  • 2Корректное отображение контента на экране мобильного и скорость загрузки страниц поможет не только обойти конкурентов в выдаче, но и сформирует лояльность у посетителей ресурса. Долгая загрузка сайта на мобильных увеличивает показатель отказов и низкий коэффициент конверсии. В таких случаях оправдано создание веб — страниц в формате AMP (формат ускоренной загрузки мобильных страниц сайта).
  • 3Google mobile-fist index – поисковик в ноябре 2016 анонсировал: со временем поисковые алгоритмы Google начнут оценивать в первую очередь релевантность страниц с мобильной версии и только при ее отсутствии с декстопной.
  • Если ваш сайт еще не перешел на защищенный протокол SSL  – вам следует это сделать прямо сейчас! Переход сайта на сертификат https обеспечивает защиту веб-ресурса от взлома хакерами и позволяет пользователям безопасно совершать покупки и оплачивать услуги. В 2016 году вес этого фактора при формировании поисковой выдачи был не настолько существенным, как в 2017. И с течением времени защита ресурса будет все более значительно влиять на позицию в выдаче и на уровень доверия к ресурсу.
  • 5Ссылочный фактор по-прежнему работает. Работаем, боремся и получаем белые естественные ссылки с трастовых источников на свой сайт! При простановке ссылок помним: Google Пингвин и Минусинск у Яндекса постоянно обновляются, понижают сайты с некачественными ссылками.
  • 6Локальный поиск продолжает расти. Например, если вы владелец магазина в Харькове и хотите с помощью сайта привлечь как можно больше посетителей в ваш местный магазин – сделайте локальную оптимизацию вашего сайта! Для этого вам необходимо в метатегах, url и в самом контенте добавить – Харьков.

SMM для вашего бизнеса

  • 1Социальные сети могут повысить видимость вашего сайта. С помощью публикаций и развития вашего сообщества (группы) вы увеличите свою аудиторию, количество обратных ссылок на ваш сайт и объем трафика.
  • 2Учитывая, что страницы социальных сетей индексируются не хуже интернет-сайтов, группа в социальной сети при эффективном администрировании может оказаться в результатах поиска.
  • 3Видеоконтент – в центре стратегии интернет-маркетинга. Видео, размещенное на YouTube или других социальных сетях (Вконтакте, Фейсбук) позволяет улучшить видимость вашего сайта в результатах поисковой выдачи.

UX и UI в 2017 году

Работайте над юзабилити, сайт должен быть понятным для пользователя с визуально приятным интерфейсом.
Голосовой поиск – быстро растущая тенденция

Популярность голосового поиска растет

В ответ на голосовой запрос Google выдает расширенные сниппеты.
ComScore, американская компания по измерению медиаданных, считает, что к 2020 году 50% поисковых запросов будет голосовым поиском.

Источники: Moz.com, Google, Oncrawl.com

Ваша заявка в приоритете!

Ценим Ваше время и деньги, как их цените Вы

Услуги

Разработка сайтов

Украина, г.Харьков

пр. Гагарина, 20

+380504013541