Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые появляются в поисковой системе, когда пользователь вводит соответствующий запрос. Объявления могут показываться и на других сайтах, партнерах поисковиков, тематических площадках. Кроме текста, в контекстной рекламе можно размещаться графическими и видео баннерами на сайтах, которые входят в рекламную партнерскую сеть или на YouTube.
Рекламодатель платит только за клики, т.е. когда пользователь нажал на объявление и перешел сайт. Если на объявление не кликнули – плата не снимается.
Виды рекламы в Google
В зависимости от мест показа контекстную рекламу разделяют на:
- поисковую – показывается в поисковой выдаче на запрос пользователя.
- тематическую в виде баннеров (графических объявлений) – показывается на сайтах, которые входят в партнерскую программу и совпадают с настройками таргетинга рекламы. При этом объявления могут не соответствовать тематике сайта (пример: услуги элитного салона красоты на сайтах-путеводителях по брендовым магазинам женской одежды).
- рекламу в gmail – объявления показываются в виде тизера во вкладке «Промоакции» вверху. Если кликнуть по тизеру, реклама раскрывается как обычное письмо. Оплата снимается за раскрытие письма.
- видеорекламу – реклама отображается в YouTube и на сайтах контекстно-медийной сети. На сегодня доступны к использованию 2 вида размещения: TrueView (формат in-Stream или Video Discovery) и объявления-заставки.
- рекламу в мобильных приложениях Android и iOS и на других платформах – позволяет охватить все время растущую аудиторию пользователей смартфонов. Показ рекламных баннеров в приложениях настраивается только в кампании контекстно-медийной сети.
Каждый из перечисленных видов имеет свои особенности и тонкости настроек, возможности и ограничения таргетинга. Для максимального охвата и результата от платной рекламы требуется профессиональный подход с предварительным анализом к постановке целей, правильная «ювелирная» настройка всего арсенала инструментов контекста и постоянный анализ и оптимизация запущенной рекламной кампании.
Правильная настройка контекстной рекламы Google Adwords всегда дает ощутимые результаты. Если Вы не знаете, как это сделать — обращайтесь к нам!