Еще в прошлом году искусственные нейронные сети стали одним из самых обсуждаемых трендов интернет-маркетинга. По мере развития этого направления маркетологи смогут максимально автоматизировать процесс создания рекламы и вывести коммуникацию с целевой аудиторией на качественно новый уровень.
Возможности искусственного интеллекта на сегодняшний день
Благодаря самообучаемости программного обеспечения, нейросети демонстрируют высокую точность прогнозирования в сфере рекламы и продвижения в сети. Уже сегодня нейронные сети предугадывают реакцию пользователей на рекламу и адаптируют ее под настроение аудитории.Гибкость нейронных сетей позволяет не только эффективно общаться с клиентами. Успешно совершенные ботом-консультантом продажи на основании опыта консультантов, который был доступен боту, уже вошли в историю!
Развитие искусственного интеллекта в будущем окажет влияние практически на все сферы интернет-маркетинга, позволяя не только экономить на рекламе, но и автоматизировать процессы в маркетинге, в то время как люди будут решать более масштабные маркетинговые задачи.В помощь интернет-маркетологам уже сейчас предоставлено много возможностей, предлагаемых нейросетями: поиск и генерация контента, редактирование изображений и видеороликов, создание картин по вашим эскизам, написание твитов, автоматизация закупки показов видео рекламы, помощь в настройке таргетирования аудитории и показа релевантной рекламы для определенного пользователя и многое другое.
Отдельного внимания заслуживает коммуникация: умные обучаемые чатботы, распознавание речи, эмоций, общение с клиентами с моделированием человеческой речи. Уже сейчас в Google Inbox доступна функция «умные ответы»: бот на основе полученного вами сообщения предлагает три варианта ответа, из которых вы выбираете подходящий и отправляете, ничего писать не надо.
Будущее близко: что ждет маркетинг в обозримом будущем?
- Внедрение интеллектуальных процессов в рекламную и органическую выдачу позволяет более точно отвечать на поисковые запросы пользователей.
- С применением «умных» устройств сбор информации о пользователях станет непрерывным, давая возможность предугадывать желания целевой аудитории, улавливать тренды.
- Динамическая ценовая политика – цена изменяется автоматически в зависимости от повышения / снижения спроса.
- Круглосуточная автоматическая поддержка клиентов роботами (консультация по товарам, решение проблем, прием заказов и т.д.).
- Виртуальная реальность поможет примерить купальник и даже галстук.
- В обозримом будущем человек уступит место за прилавком роботам.
- С помощью технологии распознавания эмоций маркетологи смогут адаптировать контент под текущие потребности пользователя.
Результаты внедрения примитивных нейросетей можно увидеть уже сегодня. Темпы их развития позволяют предположить, что интернет-маркетинг в будущем переживет существенные изменения.