Принимая решение о редизайне интернет-магазина, важно понимать, какие изменения в работе компании повлечет этот шаг. Продуманный и эффективный редизайн сайта работает на увеличение конверсии, рост количества постоянных клиентов и уровня продаж компании. Интернет-магазин – это не только площадка для продаж, но и отражение миссии фирмы, ее положения на рынке. От оформления сайта зависит количество и качество продаж, лояльность посетителей, желание рекомендовать компанию знакомым.
Процедура редизайна интернет-магазина может включать в себя:
- совершенствование системы управления контентом,
- изменение визуального оформления страниц,
- установку и настройку модулей и плагинов,
- оптимизацию ресурса под требования поисковых систем.
Чтобы переделать интернет-магазин, заказывают изменение структуры сайта, исправление ошибок, которые оказывают влияние на позицию ресурса в поисковой выдаче. В зависимости от сложности работы, варьируется и стоимость услуги редизайна, но зачастую она ниже, чем стоимость создания сайта с нуля.
Возможные минусы «переделки» интернет-магазина
Собственники компаний часто не готовы переделать интернет-магазин, поскольку опасаются непредсказуемой реакции на нововведения со стороны постоянных посетителей. Возможно, их привлекала именно предыдущая структура, цветовое оформление и алгоритм работы с корзиной интернет-магазина. Стоит отметить, что процент таких посетителей достаточно мал, и те, кому ресурс импонирует системой работы, качеством товара и ценовой политикой, привыкнут и оценят современные технологии на сайте.
Преимущества редизайна интернет-магазина
Актуальные решения в оформлении интернет-магазина улучшат его usability и наверняка будут по достоинству оценены целевой аудиторией. Увеличение конверсии сайта фиксируется практически в ста процентах случаев. Качественная доработка интернет-магазина способствует повышению позиций в органической поисковой выдаче, позволяет адаптировать интерфейс для удобства целевой аудитории, облегчает загрузку страниц и изображений. Кроме этого, комфорт посетителя при работе с интернет-магазином повышает среднее время его пребывания на сайте, что также влияет на ранжирование в поисковых системах. Одной из наиболее популярных услуг в редизайне является адаптация интернет-магазина под мобильные устройства, так как запросов с портативных гаджетов с каждым годом становится больше, и оставить мобильную категорию потенциальных клиентов без внимания может только недальновидный предприниматель.
Этапы подготовки новой версии сайта:
- Формирование новой структуры сайта с продуманными посадочными страницами под каждую категорию поисковых запросов;
- Проведение А/В тестирования для анализа поведения пользователей;
- Проверка работоспособности обновленной версии на тестовом поддомене;
- Подключение сайта к основному домену;
- Настройка Redirect 301 со старых страниц на новые, если у старого контента появился новый адрес;
- Запрещение удаленных каталогов в файле robots.txt;
- Проверка наличия запрета на индексацию служебных страниц;
- Проверка и настройка файла Sitemap.xml на отображение изменений;
- Отправка нового сайта на индексацию через Google Webmaster.
Адаптивный и оригинальный интернет-магазин позволяет компании выгодно выделиться среди фирм-конкурентов и уникализировать свое предложение с помощью современных технологий в интернет-маркетинге. Если вы раздумываете об обновление своего ресурса, но не знаете, как к этому подступиться, позвоните нам – мы подберем оптимальное решение для вашего сайта.