• +380504013541

В чем разница в продвижении в Гугл и Яндекc?

22.02.2017 Silma

Владельцы сайтов, которые уже сталкивались с одновременным продвижением в двух поисковых системах, наверняка замечали,  что результаты продвижения в Google и Яндексе разнятся.

Попытаемся объяснить, сравнивая методы формирования поисковой выдачи и особенности оценки релевантности сайтов поисковиками.

ПОКАЗАТЕЛЬGOOGLEЯНДЕКС
Показатели сайтаВозраст – молодой сайтПри грамотной оптимизации пропускает в ТОП10 гораздо быстрее, чем ЯндексК молодым сайтам относится не дружелюбно, практически невозможно в первые месяцы попасть выше 30 позиции
Скорость загрузки сайтаЗа низкую загрузку страниц сайта снижает позиции, загрузку измеряет в баллах,Фактор весомый, но менее чем в Гугл, может оказывать влияние на топовые позиции по высоко конкурентным запросам
Внутренняя оптимизацияУделяет большое значение оптимизации каждой отдельной страницы, ее релевантности запроса, микрокразметке страниц и размещению кнопок. В заголовки страниц (Title) учитывает не больше 12 слов. Фактор адаптации сайта под мобильные устройства является ключевым в ранжировании в мобильном поиске.Очень важны заголовки страниц (Title) –Яндекс засчитывает все слова, в целом оптимизация сайта тоже важна, но первостепенное значение — уникальности текста
Уникальность контентаЛоялен к рерайту. Страницы с неуникальным контентом участвуют в поисковой выдаче, иногда могут занимать хорошие позицииПонижает в выдаче сайты с неуникальными текстами, иногда вообще не включает их в индекс.
Внешние ссылкиКачественные, естественные и разнообразные ссылки по-прежнему важны в формулах ранжирования поисковиковСквозные ссылки наделяет большим весов, в анкоре важны прямые вхождения ключевх словВ анкорах важны словоформы
РегиональностьНет такого понятия как региональностьМожно присвоить сайту регион через панель ЯндексВебмастер. По геозависимым запросам отображает ресурсы в каждом регионе по-разному, особенно коммерческие сайты, ведущие свою деятельность на локальных рынках.
Сервисы, с которыми работают поисковикиВажно учитывать и задействовать их при продвиженииGoogle Maps, Google Places. Google+, YouTube, Google DocsЯндекс Карты, Яндекс Справочник, Яндекс Каталог, Яндекс Маркет
Факторы ранжированияКоличество факторов, которые учитываются при ранжировании сайтов200800
Апдейт (обновление выдачи)Ежедневно, новый/обновленный документ практически сразу попадает в индекс и начинает участвовать в поискеОбновление 1-2 недели, в результате которых могут значительно измениться позиции сайта — рост или пессимизацией.
Скорость выхода в ТОПВозможно выйти и за 1-2 месяцаВ среднем 4 месяца, в высоко конкурентных тематиках – полгода и боле

Комплексная оптимизация сайта состоит из сотен пунктов в чек-листах, при этом выполняя их все вполне реально получить топовые позиции как в Гугл, так и в Яндексе.

Ваша заявка в приоритете!

Ценим Ваше время и деньги, как их цените Вы

Услуги

Разработка сайтов

Украина, г.Харьков

пр. Гагарина, 20

+380504013541