НАШ БЛОГ

Тренды интернет-маркетинга 2018

 

trend2018

Проанализировав различные авторитетные источники и основываясь на собственных кейсах, мы собрали подборку основных трендов интернет-маркетинга 2018.

По мнению Google, будущее маркетинга является голосовым, мобильным, всенаправленным и гипер-персонализированным.

Омниканальность – чем больше каналов будет использовать бизнес для коммуникации с клиентами, тем серьезнее будут результаты в продвижении и продажах!
Уже в 2017 только продвижение в ТОП не давало результатов, необходимо задействовать по максимуму все возможные каналы для компании: ваш сайт, seo, платная реклама (в поиске, в соц сетях, в том числе youtube, на сайтах вашей тематики), ведение страниц в социальных сетях.

Контент-маркетинг

  • Планируйте свою контент-стратегию (подготовьте полезные материалы, подумайте, как вы можете взаимодействовать с аудиторией, внедряйте разные интерактивы).
  • Персонализируйте аудиторию: изучайте и анализируйте её интересы, поведение в социальных сетях и поисковых системах. Каковы ее ожидания и потребности?
  • Уникальный, регулярный и вовлекающий контент – по-прежнему король!
  • Размещайте полезную информацию для пользователей, контент должен отвечать на их вопросы, предлагать решение проблемы, вовлекать. Информативный и релевантный контент убедит человека прочитать, выбрать и купить.
  • Больше видео во всех его проявлениях! У пользователей нет времени читать длинные посты, удобнее и быстрее просмотреть короткое видео (stories в instagram, live-трансляции, 06 - формат YouTube (6 секунд)).

SEO

  • 1 Усложнение процесса продвижения в связи с сокращением мест в поисковой органической выдаче и совершенствованием алгоритма ранжирования на основе технологий искусcтвенного интеллекта. Делайте сниппеты более заметными, проводите A/B тестирование Title и Meta Description.
  • 2 Google mobile first, мобильная оптимизация сайта, создание AMP-страниц (ускоренные мобильные страницы)
  • 3 Поведенческие факторы оказывают все большее влияние на ранжирование. Работайте над пользовательской активностью на сайте и снижением процента отказов.
  • Трастовые ссылки, соответствующие тематике вашего сайта, по-прежнему в тренде.
  • 5 Https – переход обязателен!
  • 6Увеличение процента запросов голосового поиска

PPC

  • 1 Увеличение конкуренции и рост ставок требует качественной персонализированной подготовки к настройке рекламы. Проанализируйте целевую аудиторию, конкурентов, посадочную страницу.

  • 2 Развитие рекламы для мобильных устройств.

  • 3 Рост популярности видео-рекламы и, соответственно, увеличение конкуренции среди рекламодателей
  • 4 Усовершенствование инструментов отслеживания связки онлайн и офлайн действий
  • 5 Автоматизация настроек на основе AI
  • 6 Расширение возможностей для таргетинга

SMM

  • Интеграция мессенджеров и социальных сетей
  • Прямые трансляции и видео-постинг
  • Автоматизация SMM через сторонние сервисы (упрощение создания контента, отложенный постинг)
  • Развитие торговли в социальных сетях.

Источники: Serpstat.com, Google, Moz.com

НОВОЕ В БЛОГЕ

План интернет-маркетинга для продвижения компании, 8 шагов

План интернет-маркетинга для продвижения компании, 8 шагов Маркетинговый план - это документ,...

Читать больше

Как привлекать клиентов на разных этапах воронки продаж

Как привлекать клиентов на разных этапах воронки продаж? Чтобы посетители вашего сайта становились...

Читать больше

Что такое ROI?

Что такое ROI? Что означает возврат инвестиций (ROI), и как можно его использовать в маркетинге

Читать больше