НАШ БЛОГ

Тренды интернет-маркетинга 2018

 

trend2018

Проанализировав различные авторитетные источники и основываясь на собственных кейсах, мы собрали подборку основных трендов интернет-маркетинга 2018.

По мнению Google, будущее маркетинга является голосовым, мобильным, всенаправленным и гипер-персонализированным.

Омниканальность – чем больше каналов будет использовать бизнес для коммуникации с клиентами, тем серьезнее будут результаты в продвижении и продажах!
Уже в 2017 только продвижение в ТОП не давало результатов, необходимо задействовать по максимуму все возможные каналы для компании: ваш сайт, seo, платная реклама (в поиске, в соц сетях, в том числе youtube, на сайтах вашей тематики), ведение страниц в социальных сетях.

Контент-маркетинг

  • Планируйте свою контент-стратегию (подготовьте полезные материалы, подумайте, как вы можете взаимодействовать с аудиторией, внедряйте разные интерактивы).
  • Персонализируйте аудиторию: изучайте и анализируйте её интересы, поведение в социальных сетях и поисковых системах. Каковы ее ожидания и потребности?
  • Уникальный, регулярный и вовлекающий контент – по-прежнему король!
  • Размещайте полезную информацию для пользователей, контент должен отвечать на их вопросы, предлагать решение проблемы, вовлекать. Информативный и релевантный контент убедит человека прочитать, выбрать и купить.
  • Больше видео во всех его проявлениях! У пользователей нет времени читать длинные посты, удобнее и быстрее просмотреть короткое видео (stories в instagram, live-трансляции, 06 - формат YouTube (6 секунд)).

SEO

  • 1 Усложнение процесса продвижения в связи с сокращением мест в поисковой органической выдаче и совершенствованием алгоритма ранжирования на основе технологий искусcтвенного интеллекта. Делайте сниппеты более заметными, проводите A/B тестирование Title и Meta Description.
  • 2 Google mobile first, мобильная оптимизация сайта, создание AMP-страниц (ускоренные мобильные страницы)
  • 3 Поведенческие факторы оказывают все большее влияние на ранжирование. Работайте над пользовательской активностью на сайте и снижением процента отказов.
  • Трастовые ссылки, соответствующие тематике вашего сайта, по-прежнему в тренде.
  • 5 Https – переход обязателен!
  • 6Увеличение процента запросов голосового поиска

PPC

  • 1 Увеличение конкуренции и рост ставок требует качественной персонализированной подготовки к настройке рекламы. Проанализируйте целевую аудиторию, конкурентов, посадочную страницу.

  • 2 Развитие рекламы для мобильных устройств.

  • 3 Рост популярности видео-рекламы и, соответственно, увеличение конкуренции среди рекламодателей
  • 4 Усовершенствование инструментов отслеживания связки онлайн и офлайн действий
  • 5 Автоматизация настроек на основе AI
  • 6 Расширение возможностей для таргетинга

SMM

  • Интеграция мессенджеров и социальных сетей
  • Прямые трансляции и видео-постинг
  • Автоматизация SMM через сторонние сервисы (упрощение создания контента, отложенный постинг)
  • Развитие торговли в социальных сетях.

Источники: Serpstat.com, Google, Moz.com

НОВОЕ В БЛОГЕ

Что следует учесть, приступая к разработке сайта

Что следует учесть, приступая к разработке сайта

Читать больше

Контекстная реклама в Google: виды и особенности

Контекстная реклама в Google: виды и особенности

Читать больше

Тренды интернет-маркетинга 2018

Тренды интернет-маркетинга 2018 Подборка основных тенденций интернет-маркетинга 2018

Читать больше