НАШ БЛОГ

  • Главная
  • Блог
  • Нововведения в интернет-маркетинге от Google за ноябрь 2017 года

Нововведения в интернет-маркетинге от Google за ноябрь 2017 года

googlenews11

Обновление дизайна мобильной выдачи Google

Впервые с 2013 года Google проведет крупный редизайн оформления мобильной выдачи. Англоязычные пользователи уже тестируют новый интерфейс. К нововведениям относят более округлую форму блоков и изменение цветовой гаммы интерфейса.

Новые возможности сравнения товаров от Google

Благодаря сервису Google теперь можно не только сравнить несколько товаров, но и выделить различия между товарами. Пока для сравнения предоставляются базовые параметры, например:

  • Цена
  • Размер товара
  • Дата выхода модели
  • Вес.

Возвращение Ad Balance

В январе 2017 года Google AdSense запустил инструмент Ad Balance («Процент выполняемых запросов»). Сервис дает возможность уменьшить число объявлений, которые приносят наименьшую прибыль и оценить, как это повлияет на доходы. Из-за сбоев в работе сервис приостанавливали, однако, в ноябре инструмент Ad Balance полностью возобновил работу.

Влияние микроразметки на ранжирование Google

Гэри Илш подтверждает, что микроразметка на сайте оказывает влияние на ранжирование сайта. Сайты, в которых сниппет сформирован из структурированных данных, в будущем получат больше поисковых функций.

Требования Google к AMP страницам

С февраля 2018 года Google будет требовать соответствие канонической страницы и ее AMP версии. В случае несоблюдения условий сайту грозят потери потенциальной видимости для страниц, которые не соответствуют требованиям.

Ноябрьское обновление редактора AdWords

В версии 12.2 представлены следующие изменения:

  • Поддержка расширения «Акции»
  • Новые типы таргетинга.

Множество новых возможностей открыто для пользователей новой версии редактора: таргетинг на важные события, по местоположению, доступен к просмотру общий бюджет кампании и настройки расширения «Промоакция».

Новый формат отзывов от Google

Google запускает сайт SmallThanks Hub. Он направлен на малый бизнес, и с его помощью рекламодатели смогут создавать персонализированный маркетинговый контент и печатные материалы, основанные на отзывах в Google. Пользователям понадобится выполнить поиск по названию их бизнеса и сервис автоматически создаст плакаты, посты для социальных сетей, оконные постеры и стикеры на основании отзывов клиентов компании в Google.

Google Тренды будут опираться на сервисы Google для оценки интересов пользователей

Популярность тематики будет определяться на основе результатов работы нескольких сервисов:

  • Новости
  • Покупки
  • Картинки
  • YouTube.

Кроме этого, запросы по заданной тематике будут разделены на трендовые и популярные. Для оценки интереса возможно задать временной отрезок и ограничить географию исследования.

Тестирование новой функции Google поиска

В англоязычной версии сервиса появилась новая опция Research, позволяющая более подробно изучить тематику поискового запроса. Функционально новая фишка напоминает сервис «Углублённые статьи», в которой отображаются материалы, связанные с запросом пользователя.

Тестирование сервиса Google Финансы

В мобильной и десктопной версии Google появится сервис Google Финансы, где будет доступна информация об акциях, ценных бумагах, рыночных индексах и многое другое. Пока сервис работает в режиме бета тестирования в четырех странах мира.

НОВОЕ В БЛОГЕ

План интернет-маркетинга для продвижения компании, 8 шагов

План интернет-маркетинга для продвижения компании, 8 шагов Маркетинговый план - это документ,...

Читать больше

Как привлекать клиентов на разных этапах воронки продаж

Как привлекать клиентов на разных этапах воронки продаж? Чтобы посетители вашего сайта становились...

Читать больше

Что такое ROI?

Что такое ROI? Что означает возврат инвестиций (ROI), и как можно его использовать в маркетинге

Читать больше