НАШ БЛОГ

  • Главная
  • Блог
  • Нововведения в интернет-маркетинге от Google за ноябрь 2017 года

Нововведения в интернет-маркетинге от Google за ноябрь 2017 года

googlenews11

Обновление дизайна мобильной выдачи Google

Впервые с 2013 года Google проведет крупный редизайн оформления мобильной выдачи. Англоязычные пользователи уже тестируют новый интерфейс. К нововведениям относят более округлую форму блоков и изменение цветовой гаммы интерфейса.

Новые возможности сравнения товаров от Google

Благодаря сервису Google теперь можно не только сравнить несколько товаров, но и выделить различия между товарами. Пока для сравнения предоставляются базовые параметры, например:

  • Цена
  • Размер товара
  • Дата выхода модели
  • Вес.

Возвращение Ad Balance

В январе 2017 года Google AdSense запустил инструмент Ad Balance («Процент выполняемых запросов»). Сервис дает возможность уменьшить число объявлений, которые приносят наименьшую прибыль и оценить, как это повлияет на доходы. Из-за сбоев в работе сервис приостанавливали, однако, в ноябре инструмент Ad Balance полностью возобновил работу.

Влияние микроразметки на ранжирование Google

Гэри Илш подтверждает, что микроразметка на сайте оказывает влияние на ранжирование сайта. Сайты, в которых сниппет сформирован из структурированных данных, в будущем получат больше поисковых функций.

Требования Google к AMP страницам

С февраля 2018 года Google будет требовать соответствие канонической страницы и ее AMP версии. В случае несоблюдения условий сайту грозят потери потенциальной видимости для страниц, которые не соответствуют требованиям.

Ноябрьское обновление редактора AdWords

В версии 12.2 представлены следующие изменения:

  • Поддержка расширения «Акции»
  • Новые типы таргетинга.

Множество новых возможностей открыто для пользователей новой версии редактора: таргетинг на важные события, по местоположению, доступен к просмотру общий бюджет кампании и настройки расширения «Промоакция».

Новый формат отзывов от Google

Google запускает сайт SmallThanks Hub. Он направлен на малый бизнес, и с его помощью рекламодатели смогут создавать персонализированный маркетинговый контент и печатные материалы, основанные на отзывах в Google. Пользователям понадобится выполнить поиск по названию их бизнеса и сервис автоматически создаст плакаты, посты для социальных сетей, оконные постеры и стикеры на основании отзывов клиентов компании в Google.

Google Тренды будут опираться на сервисы Google для оценки интересов пользователей

Популярность тематики будет определяться на основе результатов работы нескольких сервисов:

  • Новости
  • Покупки
  • Картинки
  • YouTube.

Кроме этого, запросы по заданной тематике будут разделены на трендовые и популярные. Для оценки интереса возможно задать временной отрезок и ограничить географию исследования.

Тестирование новой функции Google поиска

В англоязычной версии сервиса появилась новая опция Research, позволяющая более подробно изучить тематику поискового запроса. Функционально новая фишка напоминает сервис «Углублённые статьи», в которой отображаются материалы, связанные с запросом пользователя.

Тестирование сервиса Google Финансы

В мобильной и десктопной версии Google появится сервис Google Финансы, где будет доступна информация об акциях, ценных бумагах, рыночных индексах и многое другое. Пока сервис работает в режиме бета тестирования в четырех странах мира.

НОВОЕ В БЛОГЕ

Что следует учесть, приступая к разработке сайта

Что следует учесть, приступая к разработке сайта

Читать больше

Контекстная реклама в Google: виды и особенности

Контекстная реклама в Google: виды и особенности

Читать больше

Тренды интернет-маркетинга 2018

Тренды интернет-маркетинга 2018 Подборка основных тенденций интернет-маркетинга 2018

Читать больше