НАШ БЛОГ

Контекстная реклама в Google: виды и особенности

kontekstnaya reklama v google vidy

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые появляются в поисковой системе, когда пользователь вводит соответствующий запрос. Объявления могут показываться и на других сайтах, партнерах поисковиков, тематических площадках. Кроме текста, в контекстной рекламе можно размещаться графическими и видео баннерами на сайтах, которые входят в рекламную партнерскую сеть или на YouTube.

Рекламодатель платит только за клики, т.е. когда пользователь нажал на объявление и перешел сайт. Если на объявление не кликнули – плата не снимается.

Виды рекламы в Google

В зависимости от мест показа контекстную рекламу разделяют на:

  • поисковую – показывается в поисковой выдаче на запрос пользователя.
  • тематическую в виде баннеров (графических объявлений) – показывается на сайтах, которые входят в партнерскую программу и совпадают с настройками таргетинга рекламы. При этом объявления могут не соответствовать тематике сайта (пример: услуги элитного салона красоты на сайтах-путеводителях по брендовым магазинам женской одежды).
  • рекламу в gmail – объявления показываются в виде тизера во вкладке «Промоакции» вверху. Если кликнуть по тизеру, реклама раскрывается как обычное письмо. Оплата снимается за раскрытие письма.
  • видеорекламу – реклама отображается в YouTube и на сайтах контекстно-медийной сети. На сегодня доступны к использованию 2 вида размещения: TrueView (формат in-Stream или Video Discovery) и объявления-заставки.
  • рекламу в мобильных приложениях Android и iOS и на других платформах – позволяет охватить все время растущую аудиторию пользователей смартфонов. Показ рекламных баннеров в приложениях настраивается только в кампании контекстно-медийной сети.

Каждый из перечисленных видов имеет свои особенности и тонкости настроек, возможности и ограничения таргетинга. Для максимального охвата и результата от платной рекламы требуется профессиональный подход с предварительным анализом к постановке целей, правильная «ювелирная» настройка всего арсенала инструментов контекста и постоянный анализ и оптимизация запущенной рекламной кампании.

Правильная настройка контекстной рекламы Google Adwords всегда дает ощутимые результаты. Если Вы не знаете, как это сделать - обращайтесь к нам!

НОВОЕ В БЛОГЕ

План интернет-маркетинга для продвижения компании, 8 шагов

План интернет-маркетинга для продвижения компании, 8 шагов Маркетинговый план - это документ,...

Читать больше

Как привлекать клиентов на разных этапах воронки продаж

Как привлекать клиентов на разных этапах воронки продаж? Чтобы посетители вашего сайта становились...

Читать больше

Что такое ROI?

Что такое ROI? Что означает возврат инвестиций (ROI), и как можно его использовать в маркетинге

Читать больше