AdWords отобразит популярные запросы, по которым доступны объявления
Обновленная версия интерфейса получила новую карточку Search, благодаря которой рекламодатели смогут контролировать поисковые тенденции. Основываясь на полученной информации, можно быстрее и эффективнее вносить корректировки в рекламную кампанию. Обзорная страница будет доступна после входа в аккаунт AdWords.
AdWords увеличил количество дополнительных ссылок
До недавнего времени на мобильных устройствах было доступно всего 4 дополнительные ссылки, сейчас их количество в объявлениях увеличено вдвое. Кроме этого, мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными и отображаются в виде прокручиваемой карусели.
Поддержка AdWords API v201609 будет прекращена
Google акцентирует внимание на том, что в связи с прекращением поддержки AdWords API v201609 со второго октября новые запросы будут отклонены. Пользователям версии API v201609 рекомендуют обновиться сразу до версии v201708.
Google AdWords внедряет раздел «Целевые страницы»
В новом разделе собрана информация об эффективности страниц, на которые ведут рекламные объявления: URL страницы, коэффициент кликов, коэффициент конверсии. В этом же разделе можно найти информацию об оптимизации страницы под мобильные устройства.