НАШ БЛОГ

  • Главная
  • Блог
  • Контекстная реклама в Google AdWords: изменения в августе 2017 года

Контекстная реклама в Google AdWords: изменения в августе 2017 года

googleadwords

AdWords отобразит популярные запросы, по которым доступны объявления

Обновленная версия интерфейса получила новую карточку Search, благодаря которой рекламодатели смогут контролировать поисковые тенденции. Основываясь на полученной информации, можно быстрее и эффективнее вносить корректировки в рекламную кампанию. Обзорная страница будет доступна после входа в аккаунт AdWords.

AdWords увеличил количество дополнительных ссылок

До недавнего времени на мобильных устройствах было доступно всего 4 дополнительные ссылки, сейчас их количество в объявлениях увеличено вдвое. Кроме этого, мобильные дополнительные ссылки стали интерактивными и отображаются в виде прокручиваемой карусели.

Поддержка AdWords API v201609 будет прекращена

Google акцентирует внимание на том, что в связи с прекращением поддержки AdWords API v201609 со второго октября новые запросы будут отклонены. Пользователям версии API v201609 рекомендуют обновиться сразу до версии v201708.

Google AdWords внедряет раздел «Целевые страницы»

В новом разделе собрана информация об эффективности страниц, на которые ведут рекламные объявления: URL страницы, коэффициент кликов, коэффициент конверсии. В этом же разделе можно найти информацию об оптимизации страницы под мобильные устройства.

НОВОЕ В БЛОГЕ

Что следует учесть, приступая к разработке сайта

Что следует учесть, приступая к разработке сайта

Читать больше

Контекстная реклама в Google: виды и особенности

Контекстная реклама в Google: виды и особенности

Читать больше

Тренды интернет-маркетинга 2018

Тренды интернет-маркетинга 2018 Подборка основных тенденций интернет-маркетинга 2018

Читать больше