Планируя редизайн или создание сайта с нуля, важно учесть все нюансы, чтобы наличие интернет-страницы принесло максимальную пользу, а вложения в ее создание окупились.
В ходе подготовки стоит обращать внимание на все аспекты, которые могут повлиять на удобство работы с сайтом.
Мы подготовили шесть шагов, которые помогут создать ресурс, полностью соответствующий вашим ожиданиям.
ШАГ 1:
Определить цель создания сайта
ШАГ 2:
Всему свое время
Запуск сайта стоит приурочить к значимым событиям: дню рождения компании, внедрению нового направления деятельности, старту сезона высоких продаж, таким образом привлекая внимание целевой аудитории не только к новой странице, но и к изменениям в компании. Правильно подобранное время для разработки сайта позволит уделить достаточно внимания его созданию.
ШАГ 3:
Сбор и оценка материалов
Чтобы ваш новый интернет ресурс был достойным представителем вашей компании в сети, заранее позаботьтесь о контенте. Лучше всего собрать всю информацию для будущего сайта в отдельную папку. Полезными будут макеты логотипа, листовки и рекламные материалы, текстовая информация о деятельности и товарах фирмы.
Оцените актуальность и качество собранных материалов, возможно, что для нового сайта понадобится что-то более свежее и подходящее. Для создания контента привлекайте специалистов, опытный копирайтер сможет мотивировать посетителей сайта совершить целевое действие.
ШАГ 4:
Подготовка контента
Качественный и уникальный контент не только заинтересует потенциальную аудиторию, но и позитивно повлияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Тематическое видео, обзор товаров или услуг, оформление карточек товаров и других видов контента для вашего сайта стоит доверить специалистам, это поможет качественно наполнить ресурс информацией и оптимизировать его под актуальные требования поисковиков.
ШАГ 5:
CMS, домен, средства связи – все для коммуникации
Учитывая, что интернет-сайт должен регулярно обновляться и дополняться актуальной информацией, важным моментом при его создании будет выбор CMS, интерфейс управления контентом. В этом вопросе стоит довериться сотруднику веб-студии, который поможет подобрать оптимальное решение, опираясь на опыт и учитывая направление деятельности заказчика.
Продумайте заранее выбор подходящего домена и хостинга, создайте корпоративные электронные ящики, аккаунты в мессенджерах и социальных сетях. Если в социальных сетях присутствует ваша целевая аудитория, задумайтесь над организацией коммуникации через эти ресурсы – продвижение в социальных сетях помогает эффективно продавать в сети сотням компаний Харькова. Узнать подробнее о преимуществах продвижения в социальных сетях можно здесь.
ШАГ 6:
Тестирование и обучение
Постарайтесь максимально протестировать готовый сайт, перейдите по всем пунктам в меню, заполните формы и проверьте работоспособность ссылок – на этапе тестирования любую выявленную ошибку легко исправить. Проверьте адаптивность ресурса, запустите сайт на всех типах устройств: планшетах, смартфонах, настольных ПК. Поработайте с сайтом в нескольких операционных системах, это даст уверенность в том, что ваш ресурс доступен пользователю с любого гаджета.
Попросите представителя веб-студии обучить вас работе с сайтом, чтобы вы могли вносить изменения, добавлять и актуализировать информацию на сайте.
Оптимально, если работать над ресурсом будет одно агентство: осуществлять продвижение, редизайн и комплексное обслуживание вашей страницы. Такой подход поможет не только сэкономить на создании и обслуживании сайта, но и следовать единой стратегии интернет-маркетинга для достижения вашей цели.