НАШ БЛОГ

Как сделать e-mail-рассылку эффективной?

e mail rassylka

 

E-mail маркетинг является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Грамотно продуманная стратегия рассылки поможет получить лояльную базу подписчиков и заработать хорошую репутацию у клиентов.

Пользователи электронной почты ежедневно получают коммерческие письма, многие из которых вызывают негатив и попадают в спам. Мы расскажем, как сделать, чтобы письмо было полезно и интересно пользователю, а конверсия с рассылки планомерно росла.

5 советов, следование которым повышает эффективность рассылки и делает письма привлекательными для читателя:

Качество базы имеет значение

Актуальность и качество базы для рассылки – это залог того, что большой процент отправленных писем будет прочтен. Тот, кто дал согласие на отправку корреспонденции, уже заинтересован в ваших новостях и с большой вероятностью откроет письмо для прочтения. Купленные базы электронных адресов могут уже на момент приобретения быть не актуальными, а если письмо все-таки будет доставлено адресату, то, скорее всего, отправится в спам, потому что пользователь не проявлял ранее интереса к вашей компании и письмо ему не несет никакой пользы.

Правильная сегментация базы данных для рассылки

Рассылка не будет эффективной, если предложение в письме не будет соответствовать интересам адресата. В случае если компания предоставляет разнообразные товары и услуги, будет нелогично прислать всем клиентам однотипное предложение. Сегментация позволит сделать e-mail предложение более персонализированным и в рамках потребностей конкретного пользователя.

Уникализируйте свое письмо

В потоке однотипных писем выделить свое предложение можно нестандартным оформлением информации. Если тема письма интригует, мотивирует продолжить чтение, велика вероятность, что письмо будет обработано. Ниже несколько вариантов сделать письмо более привлекательным:

  • Немного юмора в теле письма сделает его менее официальным
  • Эмоджи позволят правильно расставить акценты в тексте и выделить ключевые моменты
  • Персонализировать письмо легко, обращаясь к адресату по имени.

А/В тестирование почтовой рассылки

Тестирование рассылки позволит определить уровень качества подготовленного письма. Проверке подлежит:

  • Тема письма
  • Тело письма
  • Дизайн сообщения
  • Призыв к действию.

Убедитесь, что тема письма соответствует интересам всех сегментов рассылки.

Рекомендации по А/В тестированию рассылки

Результат тестирования будет доступен после сравнения скорости открытия каждого варианта почты. Важно протестировать и призыв к действию, проконтролировать цвет шрифта и кнопок, текст кнопок. При этом необходимо соблюсти релевантность посадочной страницы тексту предложения в письме. Контроль эффективности целевой страницы позволит динамично увеличивать коэффициент конверсии.

Главное, перед проведением кампании нужно четко выставить цели, которых вы желаете достичь, и, учитывая все вышеизложенные моменты, идти к их осуществлению.

НОВОЕ В БЛОГЕ

Как привлекать клиентов на разных этапах воронки продаж

Как привлекать клиентов на разных этапах воронки продаж? Чтобы посетители вашего сайта становились...

Читать больше

Что такое ROI?

Что такое ROI? Что означает возврат инвестиций (ROI), и как можно его использовать в маркетинге

Читать больше

Анализ конкурентов в интернет-маркетинге

Анализ конкурентов в интернет-маркетинге Если вы хотите быть в лидерах, вы должны знать,...

Читать больше