НАШ БЛОГ

Как сделать e-mail-рассылку эффективной?

e mail rassylka

 

E-mail маркетинг является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Грамотно продуманная стратегия рассылки поможет получить лояльную базу подписчиков и заработать хорошую репутацию у клиентов.

Пользователи электронной почты ежедневно получают коммерческие письма, многие из которых вызывают негатив и попадают в спам. Мы расскажем, как сделать, чтобы письмо было полезно и интересно пользователю, а конверсия с рассылки планомерно росла.

5 советов, следование которым повышает эффективность рассылки и делает письма привлекательными для читателя:

Качество базы имеет значение

Актуальность и качество базы для рассылки – это залог того, что большой процент отправленных писем будет прочтен. Тот, кто дал согласие на отправку корреспонденции, уже заинтересован в ваших новостях и с большой вероятностью откроет письмо для прочтения. Купленные базы электронных адресов могут уже на момент приобретения быть не актуальными, а если письмо все-таки будет доставлено адресату, то, скорее всего, отправится в спам, потому что пользователь не проявлял ранее интереса к вашей компании и письмо ему не несет никакой пользы.

Правильная сегментация базы данных для рассылки

Рассылка не будет эффективной, если предложение в письме не будет соответствовать интересам адресата. В случае если компания предоставляет разнообразные товары и услуги, будет нелогично прислать всем клиентам однотипное предложение. Сегментация позволит сделать e-mail предложение более персонализированным и в рамках потребностей конкретного пользователя.

Уникализируйте свое письмо

В потоке однотипных писем выделить свое предложение можно нестандартным оформлением информации. Если тема письма интригует, мотивирует продолжить чтение, велика вероятность, что письмо будет обработано. Ниже несколько вариантов сделать письмо более привлекательным:

  • Немного юмора в теле письма сделает его менее официальным
  • Эмоджи позволят правильно расставить акценты в тексте и выделить ключевые моменты
  • Персонализировать письмо легко, обращаясь к адресату по имени.

А/В тестирование почтовой рассылки

Тестирование рассылки позволит определить уровень качества подготовленного письма. Проверке подлежит:

  • Тема письма
  • Тело письма
  • Дизайн сообщения
  • Призыв к действию.

Убедитесь, что тема письма соответствует интересам всех сегментов рассылки.

Рекомендации по А/В тестированию рассылки

Результат тестирования будет доступен после сравнения скорости открытия каждого варианта почты. Важно протестировать и призыв к действию, проконтролировать цвет шрифта и кнопок, текст кнопок. При этом необходимо соблюсти релевантность посадочной страницы тексту предложения в письме. Контроль эффективности целевой страницы позволит динамично увеличивать коэффициент конверсии.

Главное, перед проведением кампании нужно четко выставить цели, которых вы желаете достичь, и, учитывая все вышеизложенные моменты, идти к их осуществлению.

НОВОЕ В БЛОГЕ

Тренды интернет-маркетинга 2018

Тренды интернет-маркетинга 2018 Подборка основных тенденций интернет-маркетинга 2018

Читать больше

Как сделать e-mail-рассылку эффективной?

Как сделать e-mail-рассылку эффективной?

Читать больше

Нововведения в интернет-маркетинге от Google за ноябрь 2017 года

Нововведения в интернет-маркетинге от Google за ноябрь 2017 года

Читать больше