• +380504013541

Как привлекать клиентов на разных этапах воронки продаж

03.09.2021 Silma
Продвижение сайта воронка продаж

Путь пользователя от проявления интереса к вашей компании до оформления покупки состоит из нескольких этапов и называется воронкой продаж или воронкой конверсии.

Чтобы продвижение сайта было результативным и как можно больше посетителей вашего сайта становились покупателями, на каждом из этапов воронки, необходимо предлагать контент, максимально отвечающий потребностям пользователя в данный момент.

Рассмотрим воронку продаж, какой контент и какие инструменты маркетинга использовать на каждом из этапов

Этапы воронки продаж:

1. TOFU – вершина воронки, генерация трафика на сайт

Top Of FUnnel — первая фаза процесса в конверсионной воронке, первый контакт. В этот момент пользователь обнаружил, что у него есть потребность, и начинает искать информацию. Например, ваш бизнес — это тренажерный зал «АВС»:

Покупатель только начал рассматривать возможность занятия спортом, ищет ответы на вопросы: «эффективные упражнения для..», «тренировки для..», «тренажерный зал в ..». Интерес у пользователя общий, он еще не готов записаться в определенный тренажерный зал (покупать определенный продукт /услугу), поэтому для данного этапа создаем общий контент, релевантный вашей бизнес-тематике:

  •  Списки «5 причин для …» или «12 вещей, о которых вы не знали …», «Упражнения для..»
  •  Электронные книги, учебники, обучающие видео и статьи
  •  Чек листы, пошаговые руководства, шпаргалки
  •  Инфографика, отчеты, прогнозы.

Такой тип контента может быть доступен посетителю сразу на сайте, а самая вкусная информация, фишка – после регистрации. Это поможет получать лиды.

Для распространения контента и привлечения новых пользователей на сайт отлично подойдут контекстная реклама, медийная с персонализированными объявлениями и видео-кампании в социальных сетях.

2. MOFU — середина воронки.

Middle Of FUnnel – пользователь уже имеет более четкое представление о том, что он хочет и поэтому оценивает, сравнивает разные варианты.

На этом этапе нужно предложить контент, касающийся вашего бренда, продукта, который поможет пользователю с выбором: характеристики, сравнения, выгода от приобретения.

Например: интервью с тренерами спортзала, которые рассказывают чего достигли их клиенты занимаясь в тренажерном зале.

ТИП КОНТЕНТА НА ЭТАПЕ MOFU:

  •  Интервью с экспертами
  •  Демонстрационные видеоролики продукта, кейсы, вебинары.
  •  Сборники вопросов и ответов, которые могут решить их возможные возражения и сопротивления.
  •  Отзывы, мнения и рекомендации, сравнения, обзоры.

Для укрепления сознания пользователя в выборе, можно использовать следующие инструменты:

  • Объявления  в социальных сетях
  • Ретаргетинг . На этом шаге воронки у вас уже должны быть данные о поведении ваших пользователей, их можно использовать для персонализации рекламы.
  • Рекламные кампании по электронной почте (почтовые адреса собрали на прошлом этапе). Всегда проверяйте коэффициент открытия и CTR. Для получения наилучших результатов, проводите A / B / C тестирования, изменяя одну переменную за раз, пока не найдете выигрышную комбинацию.

3. BOFU: закрытие продажи

Bottom Of FUnnel — наконец, мы дошли до третьей и последней части конверсионной воронки. До этого этапа доходят пользователи, которые рассмотрели разные варианты и все еще интересуются вами. Вам просто нужно завершить конвертацию из посетителя в покупателя и, конечно же, сохранить клиента, чтобы он оставался с вами в течение длительного времени.

НА ЭТАПЕ BOFU ДЛЯ УСПЕШНОГО ЗАКРЫТИЯ СДЕЛКИ ВКЛЮЧАЙТЕ В СВОЮ СТРАТЕГИЮ:

  •  Бесплатные тесты продуктов и предложения типа «если вы не удовлетворены, мы вернем вам ваши деньги». Пример: первая тренировка бесплатно.
  •  Запуск предложений, скидок, бонусов и т. д.
  •  Дополнительные бесплатные услуги: консультации, доставка.

После завершения сделки не забывайте поддерживать контакт с клиентом для стимулирования повторных покупок (полезные рассылки, спец предложения).

Ваша заявка в приоритете!

Ценим Ваше время и деньги, как их цените Вы

Услуги

Разработка сайтов

Украина, г.Харьков

пр. Гагарина, 20

+380504013541