• +380504013541

Аналитика для бизнеса

Подключаем инструменты аналитики для измерения результатов ваших рекламных кампаний!

  • У вас есть сайт, рекламная кампания в онлайне, но не подключена аналитика?
  • Вы измеряете звонками результаты рекламной кампании?
  • Вы задумывались о performance marketing, но не знаете, с чего начать?
  • У Вас есть настроенная аналитика, но Вы не умеете ей пользоваться?
  • Хотите настроить сквозную аналитику в связке с CRM?

Бизнес разговаривает цифрами – давайте визуализируем их и скоординируем Вашу стратегию развития в онлайне.

Наши клиенты

Мы выбрали концепцию Performance Marketing, чтобы результат нашей работы был конкретный и измеримый! Наши предложения для Вас всегда основаны на фактах и цифрах: измерение, анализ, создание идей и воплощение – 100% Вашего успеха!

Наши инструменты для измерения результатов рекламных кампаний:

  • Веб-аналитика Google Analytics - измеряет количество целевых действий. Позволяет оптимизировать стоимость лида.
  • Система коллтрекинга.
  • CRM Битрикс24 - система взаимоотношения с клиентами и партнерами. Сюда попадают все лиды.
  • Google Data Studio - для визуализации данных. Вам понятны Ваши затраты на маркетинг и Ваш заработок.
Сегодня установленная система аналитики на сайте – must have. Чем масштабнее Ваш бизнес в онлайне, тем точнее и чувствительнее она должна быть настроена. Студия Силма поможет Вам настроить веб-аналитику, связать данные из рекламных каналов, CRM и систем коллтрекинга в единую систему. Вы изучите взаимодействие пользователей с Вашим сайтом и через интерпретацию информации откроете возможности для улучшения юзабилити, эффективного продвижения и роста продаж.

Настройка системы веб-аналитики в Силма

После обсуждения с Вами всех деталей и определения основных KPI – мы непосредственно настраиваем web-аналитику:
  • Регистрируем в сервисах веб-аналитику, подключаем к сайту, связываем с Гугл Эдворд и Яндекс Директ, Facebook Ads Manager, Google Search Console, Google Tag Manager, метками и тегами и другими инструментами.
  • Настраиваем передачу данных из CRM-системы – в Google Analytics, из сервисов отслеживания звонков – в Google Analytics.
  • Настраиваем импорт расходов из систем контекстной и таргетированной рекламы в Google Analytics.
  • Настраиваем цели, отслеживание поиска по сайту, ошибки 404 и User ID, кросс-девайсное отслеживание, пользовательские отчеты, отключаем внутренний трафик, добавляем пользователей в аккаунт.
  • Выполняем другие мелкие технические настройки вручную, «чтобы работало».
Важно понимать – цифры не говорят сами за себя: чтобы аналитика приносила пользу Вашему бизнесу, мы сводим всю информацию в удобные отчёты и дашборды, которые помогут Вам принимать бизнес-решения.
ТКС | tvoikrymstroy.ru

Почему с нами комфортно и результативно в онлайне?

Реальный опыт – 9 лет на рынке

В нашем портфолио сайты , которые в ТОП-10 выдачи поисковых систем по высоко и средне частотным запросам.

В фокусе Ваша ПРИБЫЛЬ

В приоритете – конверсия с сайта. Измеряем и анализируем веб-данные, планируем Ваше performance marketing продвижение с учетом каждого этапа воронки продаж.

Прозрачный перфоманс-маркетинг

Предоставляем доступы во все кабинеты аналитики, приступаем к настройкам после Вашего согласования.

Направленность на простоту

Готовим понятные отчёты по аналитике, раскладываем, какие решения для сайта и рекламы работают, а какие – стоит оптимизировать.

Откройте новые возможности для Вашего бизнеса с веб-аналитикой!

Свяжитесь с нами сегодня - нам не терпится начать сотрудничать с вами!

Настройка аналитики, цена:

Точно настроенные инструменты аналитики позволят Вам получать объективные данные и избавят от ошибок при отслеживании рекламных кампаний – теперь Вам легче принять взвешенные стратегические решения.
Стоимость настройки аналитики сайта зависит от размера и типа Вашего сайта, количества подключаемых систем аналитики, объема отслеживаемых ключевых показателей, действий и задач по визуализации данных.

от 2500 грн

Настройка аналитики для небольших ресурсов

от 5500 грн

Настройка аналитики для средних интернет магазинов

Этапы настройки аналитики

Сбор данных, анализ и отчётность имеют решающее значение для любой маркетинговой задачи. Мы настраиваем аналитику веб-сайта, цели и конверсии, объединяем все доступные данные, чтобы максимально использовать их.

Кроме инструментов аналитики Яндекс.Метрики, Google Analytics и Hotjar, подключаем системы call-tracking в связке с Битрикс24. Для визуализации данных используем Google Data Studio, а также интегрируем данные из рекламных платформ Facebook Ads Manager, ЯДирект и Google Ads.

01

Определяем цели

Определяем KPI, ключевые действия и сервисы аналитики.

02

Подключаем

Настраиваем UTM-метки, Google Analytics, Яндекс Метрику, Facebook Pixel и другие.

03

Битрикс24

Связываем сайт с CRM Битрикс24, а так же с сервисами сквозной аналитики.

04

Визуализация данных

Сводим данные в удобные для анализа и изучения дашборды, с помощью Google Data Studio.

Частые вопросы

Вопросы по настройке аналитики.

Я заказал у вас сайт, настроите ли вы мне аналитику?

Независимо от того, какую услугу вы у нас заказываете, первым что мы у вас попросим — это доступ к Гугл Аналитике, если у вас ее нет, мы сделаем первичную настройку и связку со всеми инструментами.

Если вам необходима глубокая настройка аналитики с  установкой триггеров, целей, отслеживания конверсий, интеграцией с CRM и системой коллтрекинга, мы с удовольствием выполним это для вас за дополнительную плату.

Что означает perfomance marketing в онлайн-маркетинге?

Целью перфоманс-маркетинга в области онлайн-маркетинга является увеличение числа конверсий, потенциальных клиентов и продаж. Он ориентирован исключительно на общую конверсию, а не на охват, количество показов и вовлеченность. Его можно сделать еще более целенаправленным, продвигая ваши продукты или услуги по каждой стратегии, включая SEO, SMM, PPC, контент-маркетинг. 

Как оценивать эффективность кампаний?

Для отслеживания эффективности кампаний мы используем персонализированные дашборды.

Дашборд – это инструмент для визуализации и анализа информации об источниках трафика, бизнес-процессах и их эффективности. Мы агрегируем данные из всех необходимых источников и сводим в единую панель, которая отображает все важные для бизнеса метрики, включая доходы и ROI. Вам не придется ждать отчетов в excel – вся аналитика доступна онлайн 24/7.

Как вы измеряете рентабельность инвестиций в диджитал-маркетинг?

Мы измеряем эффективность всех каналов диджитал маркетинга, которые мы настраиваем. Для этого используем проверенный Google Analytics в связке с Битрикс24, а так же другие сервисы  измерения.  Ежемесячно мы создаем отчеты для наших клиентов об эффективности маркетинговых мероприятий онлайн.

Рентабельность инвестиций определяется внутренней стоимостью ваших кампаний. Так же мы даем рекомендации по дальнейшему увеличению вашей рентабельности инвестиций.

Какие данные выводятся в дашборд?

В дашборд  обычно выводят  ключевые метрики бизнеса. Это могут быть:

  • продвижения сайта (позиции, топ 10 ключевых фраз, топ 10 ссылок)
  • поведения пользователей на сайте (глубина скролла, время сеанса и т.д.)
  • рекламные кампании (CTR, CR, просмотры, клики)
  • активности пользователей в социальных сетях (ER (уровень вовлеченности аудитории), охват, наиболее популярные посты).

Нужна ли настройка аналитики для маленького сайта?

Конечно, аналитика нужна для измерения всех маркетинговых действий онлайн, независимо от масштабов вашего бизнеса.

Правильно настроенная аналитика помогает понимать потребности вашего клиента, улучшать бизнес и принимать верные бизнес-решения.

Ваша заявка в приоритете!

Ценим Ваше время и деньги, как их цените Вы

Услуги

Разработка сайтов

Украина, г.Харьков

пр. Гагарина, 20

+380504013541